Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются лаборатории
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия для укрепления здоровья и занятием спортом
Средства обучения и воспитания
В соответствии с пунктом 26 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 понятие средств обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».
На основании данного перечня в основные средства обучения и воспитания ГКУ ДПО «УМЦ ГО и ЧС» включены:
1) учебные приборы и оборудование, в том числе спортивное оборудование и инвентарь;
2) учебно-наглядные пособия; стенды по гражданской обороне, по защите от чрезвычайных ситуаций территорий и населения; информационные стенды по оказанию первой помощи, по реакциям дезадаптации и оказанию допсихологической помощи; макет пожарного автомобиля.
3) компьютеры;
4) информационно-телекоммуникационные сети;
5) аппаратно-программные и аудиовизуальные средства;
6) печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы;
7) специальная техника и оборудование по направлениям подготовки, а именно: средства индивидуальной защиты, легкие защитные костюмы Л-1, гражданские противогазы, респираторы, самоспасатели, аптечки (медицинские средства защиты), приборы радиационной, химической защиты и контроля (дозиметры различной модификации), приборы химической разведки (войсковой прибор химической разведки), экспресс-лаборатория «Пчелка», метеокомплекты МК-3, комплект манекенов для отработки навыков по оказанию первой помощи, система дыхания и наружного массажа сердца в комплекте с модулем для тренировки СЛР и лицевыми масками AMBU, комплект расходных материалов для отработки навыков оказания первой помощи (бинты, жгуты, шины и т.д.); индивидуальное спасательное устройство УКСПа «Моноспас»;
8)учебные тренажеры, в том числе интерактивные, а именно: комплекты имитаторов травматических повреждений, тренажеры-симуляторы автоматического и внешнего дефибриллятора, интерактивный тренажер для практических занятий с насосом типа НЦПК (насос центробежный пожарный комбинированный), многофункциональный интерактивный учебно-тренировочный комплекс средств тушения пожара (мобильная версия), навигационный тренажер «NAVI TRAINER PROFESSIJNAL 4000 (NTRpro 4000) модель – тренажер маломерного судна, для отработки практических навыков и аттестации судоводителей, управляющих маломерными судами, эксплуатируемыми на внутренних водных путях, морских путях, водителей гидроциклов;
9) проекционная и оргтехника (проекторы, интерактивные доски, телевизоры, принтеры, сканеры и др.).
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Компьютеры - 13
Ноутбук - 21
Принтер - 5
Многофункциональные устройства - 3
Сканер - 2
Мультимедийная установка - 12
Интерактивная доска - 2
Интерактивные приставки - 2
Электронный микроскоп - 1
Электронный глобус - 1
Лабораторно-практическое оборудования по биологии.
Лабораторно-практичкеское оборудование по химии.
Лабораторное оборудование по физике.
Условия охраны здоровья обучающихся
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
- профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.
- Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
- Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
- Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
- Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
- Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
- Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
- Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.