В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8-800-200-19-13
123
ГУ МВД России по Республике Мордовияя
8-800-222-74-47
102
МЧС
112
ГИБДД
8 (8342)38-57-27
102
ДПС ГИБДД
8(8342) 38-57-27
ФСБ
8 (8342) 28-28-28
В настоящее время медиа-контент, продвигающий идеологию терроризма, носит наступательный, агрессивный характер, отличается тщательной теоретической проработкой, продуманным спектром методов управляющего информационно-психологического воздействия на пользователей и защищенностью ресурсов. Активная пропагандистская и вербовочная деятельность международных террористических организаций , сообществ и отдельных лиц принимает новые формы, для ее ведения используются современные средства коммуникации.
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
На лицо, ответственное за антитеррористическую безопасность образовательного учреждения возлагаются следующие обязанности:
1.Организация работы по обеспечению антитеррористической защиты в условиях рабочего процесса, проведения культурно - массовых мероприятий.
2. Организация работы по выполнению решений краевой и муниципальной антитеррористических комиссий, вышестоящих органов управления культуры по вопросам антитеррористической безопасности.
3. Подготовка планов мероприятий, проектов приказов и распоряжений руководителя учреждения по вопросам антитеррористической защиты, а также подготовка отчётной документации по данному вопросу.
4. Разработка инструкций по действиям администрации, персонала, обучающихся учреждения при угрозе или совершении диверсионно- террористического акта.
5. Организация и обеспечение пропускного режима в здание учреждения.
6. Осуществление ежедневного контроля за территорией и помещениями учреждения по вопросу антитеррористической безопасности.
7. Обеспечение контроля за правомерным и безопасным использованием помещений учреждения, проведением ремонтных и строительных работ на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов.
8. Внесение предложений руководителю учреждения по совершенствованию системы антитеррористической безопасности, в том числе технической укреплённости объекта.
9. Организация и проведение теоретических занятий и практических тренировок с персоналом и учащимися по их действиям при угрозе совершения или совершении террористического акта.
10. Координация деятельности учреждения при угрозе или совершении диверсионно-террористического акта.
11. Взаимодействие с территориальными подразделениями органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, гражданской обороны, муниципальным органом управления образованием, управлением культуры, общественными формированиями, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования, по вопросу обеспечения антитеррористической защиты учреждения.
12. Размещение наглядной агитации по антитеррористической защите учреждения, справочной документации по способам и средствам экстренной связи с ГО и ЧС.м
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Пожарная безопасность - это состояние защищённости человека, общества, материального имущества и государства от пожаров. Обеспечить пожарную безопасность - важная функция государства.
Элементами СОПБ (системы обеспечения пожарной безопасности) выступают органы госвласти и местного самоуправления, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации и другие субъекты хозяйствования с любой организационно-правовой формой и формой собственности, граждане, обеспечивающие пожарную безопасность, исходя из законодательства РФ.
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
Основные требования Правил пожарной безопасности:
не оставляйте без присмотра включенные в электросеть бытовые электроприборы;
эксплуатируйте электроприборы в соответствии с требованиями инструкций по эксплуатации заводов-изготовителей;
следите за неисправностью электропроводки, не пользуйтесь поврежденными электроприборами, электророзетками;
не включайте в одну электророзетку одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии, перегружая электросеть;
не эксплуатируйте электросветильники со снятыми защитными плафонами;
не пользуйтесь в помещении источниками открытого огня (свечи, спички, факела и т.д.);
в квартирах жилых домов и комнатах общежитий запрещается устраивать различного рода производственные и складские помещения, в которых применяются и хранятся пожароопасные и взрывопожароопасные вещества и материалы;
запрещается хранить в квартирах и комнатах общежитий баллоны с горючими газами, емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями и т.д.;
запрещается загромождать пути эвакуации (лестничные клетки, лестничные марши, коридоры) различными материалами, изделиями, оборудованием;
запрещается устраивать на лестничных клетках и поэтажных коридорах кладовые (чуланы), а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель и горючие материалы.
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно- транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.
Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками являются как водители, так и пешеходы, среди которых есть дети. Главная причина здесь в том, что у детей двойственное отношение к автомобилю. С одной стороны, они боятся машин, проносящихся на большой скорости мимо них, с другой – они лишены страха и готовы перебежать перед машиной дорогу, не понимая, что водитель остановиться или свернуть в сторону просто не в состоянии. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей.
Ребенок – это тот живой «материал», на основе которого можно сформировать новый тип участника дорожного движения, в основе которого лежит дисциплина и ответственность. Поэтому программа занятий по пропаганде правил безопасного движения на дорогах детей – это программа работы на перспективу. Чем раньше дети освоят культуру поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет неприятных происшествий на проезжей части.
Цель изучения ПДД в школе - формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дорогах.
Задачи:
1. Предоставить учащимся базовое образование по правилам дорожного движения в рамках государственных стандартов
2. Познакомить учащихся с историей правил дорожного движения
3. Развить дорожную грамотность детей.
4.Совершенствовать навыки ориентировки на дороге.
5. Формировать первичные навыки в оказании первой медицинской помощи при ДТП.
Основные принципы организации работы по профилактике ДДТТ:
Принцип индивидуального и дифференцированного подхода предполагает учёт личностных, возрастных особенностей учащихся и уровня их психического и физического развития. На основе индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся, изучения черт их характеров, темперамента, установок, интересов, мотивов поведения можно воспитать у них положительные привычки, приучить к дисциплине, культуре поведения в сфере дорожного движения.
Принцип взаимодействия «Дети – дорожная среда». Чем меньше возраст школьников, тем легче формировать у них социальные чувства и устойчивые привычки безопасного поведения. Детское восприятие окружающей среды во многом определяется вербальной (словесной) информацией взрослых, обращающих внимание на светофор, пешеходный переход, опасность на дороге, скорость движения машин и т.д.
Двигательная реакция определяется уровнем развития у детей центральных регуляторных физиологических механизмов, обеспечивающих равновесие. Необходимые двигательные навыки и умения они приобретают с возрастом в процессе обучения и воспитания.
Принцип взаимосвязи причин опасного поведения и его последствия: дорожно-транспортного происшествия. Учащиеся должны знать, какие опасности могут подстерегать их в дорожной среде.
Принцип возрастной безопасности. У младших школьников довольно рано появляется стремление самостоятельно ходить в школу и гулять по улицам. С одной стороны, это надо одобрять, чтобы не тормозить развитие волевых качеств ребёнка. С другой – необходимо воспитывать понимание опасности дорожной среды и вырабатывать привычки, умения и навыки безопасного поведения.
Важно иметь в виду и то, что у младших школьников наблюдается довольно большое расхождение между знаниями и фактическими действиями. Это объясняется, как правило, лёгкой отвлекаемостью, импульсивностью, спешкой, заинтересованностью, увлечённостью чем-либо, когда они находятся на дороге. Нужно формировать, развивать и совершенствовать целостность восприятия опасной дорожной среды, показывать конкретные безопасные действия выхода из опасных ситуаций.
Принцип социальной безопасности. Учащиеся должны понимать, что они живут в обществе, где надо соблюдать определённые нормы и правила поведения. Соблюдение этих правил на дорогах контролирует Государственная инспекция безопасности дорожного движения. Инспектор дорожно-патрульной службы выявляет нарушителей среди водителей и пешеходов и наказывает их: предупреждает или штрафует. Правила дорожного движения нужно соблюдать для общей безопасности, так как неправильные действия ребёнка на улице и дороге опасны и для него самого, и для окружающих.
Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания. Этот принцип реализуется при осознании детьми правил безопасного поведения. Тогда они достаточно легко регулируют свое поведение, наблюдают за сверстниками, замечают нарушения правил дорожного движения взрослыми и часто не понимают, и возмущаются, почему те поступают рискованно и не соблюдают правила. Для подкрепления самовоспитания нужен положительный пример взрослых. Поэтому педагог должен воспитывать не только школьников, но и родителей.
Какие меры принимаются для профилактики травматизма в школе?
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Работа по профилактике травматизма обучающихся и воспитанников – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил;
профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, включая профилактику травматизма учащихся на объектах железнодорожного транспорта; профилактика травматизма учащихся и воспитанников во время проведения учебно-воспитательного процесса;
профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "Старошайговская СОШ":
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
Одной из первостепенных задач является охрана и укрепление здоровья обучающихся. В МОУ «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной работа по профилактике травматизма обучающихся – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
- создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;
- профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, включая профилактику травматизма обучающихся на объектах железнодорожного транспорта;
- профилактика травматизма обучающихся во время проведения учебно – воспитательного процесса;
- профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
- профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций
МОУ «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной
- созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин;
- все учебные и групповые помещения оснащены современной учебной мебелью в соответствии с ростовыми требованиями санитарно – гигиенических правил и норм и средствами технического обеспечения;
- осуществляется постоянный контроль со стороны администрации за сохранением безопасных условий обучения, соблюдением требований охраны здоровья обучающихся и соблюдению санитарно – гигиенического режима во время проведения учебно – воспитательного процесса;
- проводятся беседы и сюжетно – ролевые игры с обучающимися дошкольных отделений по профилактике безопасности на дорогах и в транспорте;
- классными руководителями проводятся инструктажи обучающихся по следующим направлениям:
Учителя – предметники и педагоги дополнительного образования каждым по-своему направлению также проводят инструктажи по технике безопасности.
Особое внимание уделено дисциплинам физической культуры, химии, физики, технологии, информатики и ОБЖ. По этим предметам разработан и проводится педагогами целый комплекс инструкций и правил для обучающихся по соблюдению техники безопасности:
- организовано рациональное дежурство педагогов на этажах во время перемен с целью минимизации возникновения травм, обучающихся;
- по предупреждению и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций на дорогах и в транспорте проводятся классные часы, беседы, обучающие семинары, встречи с работниками ГИБДД, творческие конкурсы, квесты по профилактике детского травматизма с применением современных технологий, обучающиеся детских садов, и дети младшего школьного возраста просматривают мультфильмы и видеофильмы по данной тематике;
- организуются и проводятся совместные мероприятия с учреждениями здравоохранения: диспансеризация и вакцинация всех обучающихся.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Одной из первостепенных задач является охрана и укрепление здоровья обучающихся. В МОУ «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной работа по профилактике травматизма обучающихся – это целостная система, включающая профилактические мероприятия по следующим направлениям:
- создание безопасных условий обучения и воспитания, соблюдение санитарно – гигиенических норм и правил;
- профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, включая профилактику травматизма обучающихся на объектах железнодорожного транспорта;
- профилактика травматизма обучающихся во время проведения учебно – воспитательного процесса;
- профилактика травматизма обучающихся во время проведения занятий физической культурой и спортом;
- профилактическая работа с родителями по предупреждению детского травматизма.
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций
МОУ «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной
- созданы безопасные условия и среда обучения (воспитания), отвечающие требованиям СанПин;
- все учебные и групповые помещения оснащены современной учебной мебелью в соответствии с ростовыми требованиями санитарно – гигиенических правил и норм и средствами технического обеспечения;
- осуществляется постоянный контроль со стороны администрации за сохранением безопасных условий обучения, соблюдением требований охраны здоровья обучающихся и соблюдению санитарно – гигиенического режима во время проведения учебно – воспитательного процесса;
- проводятся беседы и сюжетно – ролевые игры с обучающимися дошкольных отделений по профилактике безопасности на дорогах и в транспорте;
- классными руководителями проводятся инструктажи обучающихся по следующим направлениям:
Учителя – предметники и педагоги дополнительного образования каждым по-своему направлению также проводят инструктажи по технике безопасности.
Особое внимание уделено дисциплинам физической культуры, химии, физики, технологии, информатики и ОБЖ. По этим предметам разработан и проводится педагогами целый комплекс инструкций и правил для обучающихся по соблюдению техники безопасности:
- организовано рациональное дежурство педагогов на этажах во время перемен с целью минимизации возникновения травм, обучающихся;
- по предупреждению и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций на дорогах и в транспорте проводятся классные часы, беседы, обучающие семинары, встречи с работниками ГИБДД, творческие конкурсы, квесты по профилактике детского травматизма с применением современных технологий, обучающиеся детских садов, и дети младшего школьного возраста просматривают мультфильмы и видеофильмы по данной тематике;
- организуются и проводятся совместные мероприятия с учреждениями здравоохранения: диспансеризация и вакцинация всех обучающихся.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie