Муниципальное общеобразовательное учреждение ";Мельцанская средняя общеобразовательная школа" им.Е.Д.Трубкиной Старошайговского муниципального района Республики Мордовия
село Мельцаны
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕЛЬЦАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" ИМЕНИ Е.Д. ТРУБКИНОЙ СТАРОШАЙГОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,

    МОУ "Мельцанская СОШ" им.Е.Д.Трубкиной

    История школы

    В 1892 году в Мельцанах была открыта церковно-приходская начальная школа. Первым учителем стал сын крестьянина- мордвина из села Вертелим В.С.Савкин. Под школу было занято помещение  бывшей волости, здание было деревянное с соломенной крышей. Учеников было 21 человек и все онм - мальчики.

    В 1900 году земство построило специальное здание под школу на 40 человек. Учащиеся обучались в школе 3 года, они делились по годам обучения: на младшие, средние и старшие. В школе наряду со словесными предметами преподавался закон божий, который вёл священник церкви.

    Новые здания школы построены в 1933 году, в 1934 году- основное деревянное, в 1963 году. Современное благоустроенное здание построено в 1997 году 

    Педагогический состав
    Родительский комитет

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная.Это привычная форма обучения в школе, рекомендуемая для всех учеников. Она основана на каждодневном посещении уроков, выполнении домашних заданий, написании проверочных работ, непосредственном контроле учителя за успеваемостью каждого ученика. При таком формате обучения ученик проводит в школе значительное количество времени, а его успехи напрямую зависят не только от него самого, но и от работы педагога. Очная форма организации процесса обучения предусматривает использование пяти методов проведения занятий: • Фронтальный. • Парный. • Групповой. • Коллективный. • Индивидуальный. Фронтальный метод – во время занятий учитель излагает материал перед классом, дает пояснения, используя наглядные материалы, ставит общую для всех учеников задачу. Учащиеся работают в одинаковом для всех темпе, руководит процессом обучения только учитель. Результаты фронтальной формы обучения во многом зависят от: • способности учителя поддерживать внимание и интерес детей к излагаемому материалу; • умения держать в поле зрения весь коллектив и не упускать из виду активность каждого отдельного ученика; • умения настраивать детей на творческий лад. Недостатком такого метода является то, что не все дети способны продуктивно работать в одном темпе, не учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Парный метод – в ходе занятий учитель разделяет учеников в классе на пары и каждой из них дает отдельное задание для достижения общего результата. Дети в паре помогают друг другу, советуются. Групповой метод – коллектив делится на группы по 3–6 человек, каждая из них выполняет индивидуальное или одинаковое для всех задание. Дети сами распределяют роли внутри группы, в каждой из них может назначаться или выбираться один лидер, на которого возлагается ответственность за достижение результата.

    Начальное образование
    Для 1-4 классов
    Основное образование
    Для 5-9 классов
    Среднее образование
    Для для 10-11 классов
    Дополнительное образование
    Для 1- 11 классов

    Программа развития

    Программа развития Муниципального  общеобразовательного учреждения «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной  (далее - Программа) является управленческим документом и составлена в соответствии со стратегиями развития российской системы образования, закрепленными в нормативных и организационных документах: законах, нормативно-правовых актах, государственных, национальных и федеральныхпроектах.

    Вхождение Российской Федерации в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования, достижение им конкурентоспособного уровня - государственная стратегия, которая реализуется через национальный проект «Образование» и составляющие его федеральные и региональные проекты, а также государственную программу Российской Федерации «Развитие образования». Достижение этой цели предусматривает изменение всей системы образования в ее содержательно-качественном, кадровом, организационном, управленческомаспектах.

    Настоящая Программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития Муниципального  общеобразовательного учреждения «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной  В Программе отражаются системные, целостные изменения в школе  (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию проектов, основанных на национальном проекте “Образование” и региональных проектах: “Современная школа”, “Успех каждого ребёнка”, “Поддержка семей, имеющих детей”, “Цифровая образовательная среда”, “Учитель будущего”, “Социальная активность”. Реализация этих программ направлена на достижение результатов для всех участников образовательных отношений (обучающихся, педагогов, родителей и иных участников образовательныхотношений).

    Программа представляет собой документ, планирующий, в соответствии с государственными стратегиями образования и для оптимальной и эффективной реализации образовательной деятельности учреждения, изменение его инфраструктуры: форм, методов, технологий обучения и воспитания, качества профессиональной  подготовки педагогического состава, организации образовательного процесса, предметного пространства школы, системы управления качествомобучения.

    Программа развития образовательного учреждения, как средство эффективной реализации государственной политики в сфере образования, определяет на среднесрочную перспективу стратегическую направленность развития школы, конкретизированную в цели, намечает конкретные пути развития образовательного учреждения, сформулированные в задачах и реализуемые в проектах, определяет педагогические, методические, кадровые, организационные, финансовые и материальные ресурсы ее реализации.

    Основными функциями настоящей Программы развития являются:

      • организация и координация деятельности Муниципального  общеобразовательного учреждения «Мельцанская СОШ» им.Е.Д.Трубкиной  
      • по достижениюпоставленных перед ней задач;
      • определение ценностей и целей, на которые направленаПрограмма;
      • последовательная реализация мероприятий Программы с использованием научно- обоснованных форм, методов исредств;
      • выявление качественных изменений в образовательном процессепосредством контроля и мониторинга хода и результатов реализации Программыразвития;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie